Основатель и команда

Г-н Моше Буллер

C.E.O и руководитель подразделения по интерпретации I.S.C. Бывший ведущий следователь израильских служб безопасности и бывший агент израильской разведки и допросов. В 1995 году создана частная следственная компания, являющаяся главой восточно-европейского отделения службы. Лицензируется Министерством обороны Израиля, имеет лицензию международных частных следователей.

משה בולר

Г-жа Барб Чаннинг

Барб Чаннинг - детектор I.I.A в Австралии и квалифицированный корпоративный следователь. Барб обладает 25-летним опытом управленческого консалтинга и очень успешно работает в качестве международного практиканта, работая в более чем 30 странах. Барб специализируется на корпоративной преступной деятельности, пропавших без вести, межкультурном конфликте, незаконных веществах, сексуальных преследованиях, мошенничестве, вопросах безопасности, запугивании, притеснениях, незаконном братии и разрешении конфликтов на рабочих местах.

Г-н Кен Хокинс

Начальник отдела связи США и руководитель отдела исследований в США. Отставной государственный и местный сотрудник правоохранительных органов и следователь по мошенничеству в прокуратуре. Более 35 лет следственного опыта, специализирующихся на растрате, мошенничестве, размещении активов, банковской деятельности, вопросах страхования титула на землю, коммерческих судебных разбирательств и телесных повреждениях

Г-н Дарил Чинкуанта

В своей карьере в полицейском департаменте Денвера детектив Дарил получил около 200 благодарностей, а также Медаль Чести. С момента выхода на пенсию в 1990 году он был руководителем успешного частного следственного агентства, предлагающего экспертизу в области надзора, гражданских расследований и уголовного расследования.

Г-н Джон Тоэйл

Агент Агентства ФБР. Более чем 24-летний опыт расследования в ФБР, в котором основное внимание уделяется борьбе с белыми воротничками, контролировал и активно работал в нескольких агентских целевых группах и представлял доказательства сложных расследований в уголовных и гражданских судах - ЦПУ, с большим опытом в публичном учете и частной индустрии.

Г-н Абдалла Абду Мане

Бывший главный следователь Африканского сектора Всемирного банка г-н Мане управляет и управляет широким спектром операций в Африке, включая предотвращение контрабанды алмазов, золота, кварца и валюты, которые он активен в области предотвращения мошенничества, и предоставления разведывательных и следственных услуг компаниям широкого спектра, которые заинтересованы в работе в Африке.

Г-н Роли Бейкер

Пенсионер Скотланд-Ярд Детектив с более чем 30-летним сервисом. Занимается расследованием экономических преступлений и мошенничества на национальном и международном уровнях, тесно сотрудничающих с правоохранительными органами, имеющими опыт расследования серьезных и организованных преступлений, коррупции и тайных операций. I.I.A установил мировой контакт с агентством г-на Бейкера для проведения исследований и консультаций в сотрудничестве с Vanguard Protection UK.

Г-н Стивен (Сэм) Гандер QGM

Отставной солдат британского спецназа, 9 лет работал с SAS на тайных операциях во враждебных условиях. Со времени своей военной службы он провел последние 20 лет в области коммерческой безопасности в Республике Панама и Центральной / Южной Америке. В настоящее время работает агентом I.I.A в Панаме и Южной Америке.

Г-н Мвендва Мутисо

Менеджер по рискам и расследованиям - Spectrum Network International Ltd. Spectrum Network - ведущая компания по консультированию и исследованиям в области безопасности и управления рисками в Африке с головным офисом в Найроби, Кения.

Главный суперинтендант (в отставке) Ашер Бен Артзи

Главный суперинтендант Бен Артзи - международный координатор IMS Cyprus. Он провел свою более раннюю карьеру в Агентстве безопасности Израиля (ShinBet) и Национальной полиции Израиля. Он был директором Департамента безопасности, а затем директором Интерпола в Национальной полиции Израиля. Он хорошо связан с правоохранительными органами в степени серьезной и организованной преступности. Имея более чем 34-летний опыт работы в правоохранительных органах, главный судья. Бен Артзи предоставляет бесценные консультации по вопросам безопасности для клиентов IMS Cyprus. Он отвечает за координацию и управление международными клиентскими счетами компании.

MINORI GROUP ltda.

Находится в Сан-Паулу, Бразилия. С 1994 года предоставляет бизнес-аналитику и корпоративное расследование, консалтинг по управлению рисками и оценку безопасности для широкой и малой общественности. Профиль исследования и криминальный потенциал, который угрожает организациям и предотвращает преступные действия против физической и интеллектуальной собственности.

Мишель де Корт

Лицензированный частный следователь для Бельгии, Голландии и Люксембурга. Основатель «BSO Ltd» и «de kort & partners Ltd». Область компетенции: корпоративные расследования, отслеживание активов, юридическая экспертиза, шпионаж компании, подделка, мошенничество, предварительные проверки занятости, страховое мошенничество, финансовые и судебные разбирательства.

Г-н Яаков (Джек) Шоошан

I.I.A представитель в Канаде в области разведки, исследований, анализа угроз и рисков и гражданской авиации, морской и пограничной безопасности. Более чем 25-летний опыт работы в сфере физической безопасности с Агентством безопасности Израиля (ShinBet), El-Al Israel Airlines / Security Division и Visual Defense Inc., г-н Шоошан имеет уникальный опыт с пониманием и практическим опытом во всемирной консультации по вопросам безопасности, планировании, осуществлении, операции и управлении проектами в рамках безопасности гражданской авиации, границ, посольств и критически важных активов, защиты моря и достоинства. Имеет сертификаты ИКАО AVSEC PM и IMO PFSO.

Г-н Габриэль Элиас Маркано Перния

I.I.A представитель в Венесуэле.

Г-н Нуно Пинто

Представитель I.I.A в Португалии. Член LIDEPPE - Лига португальских и европейских частных детективов.

 

Г-жа Делма Линколен

Руководитель азиатского подразделения. Управляет всеми операциями в офисах подразделений в Гонконге. Бывший ведущий чиновник в Интерполе.

Общие расследования, консалтинг и разведка - I.I.A предоставляет широкий ... читать дальше

I.I.A имеет оперативный и проверенный опыт в широком спектре... читать дальше

I.I.A Отдел коммерческой безопасности, отвечающий за промышленную... читать дальше

I.I.A соответствует всем нормативным требованиям, требуемым... читать дальше

Founder & Team

Mr. Moshe Buller

CEO and Head of the R.A.I.N Intelligence ISC operational unit. A former leading investigator in the Israeli security services and a former agent in the Israeli intelligence and interrogation services. Buller set up a private investigation company in 1995 and acted as the head of the service's East Europe branch. Licensed by Israeli Ministry of Defense, Buller holds an International Private Investigators license.

Ms. Barb Channing

Barb Channing is Australia’s IIA Detective and a qualified corporate investigator. Barb possesses 25 years of management consulting experience and is highly accomplished as an international workplace practitioner, Having worked in over 30 countries. Barb specialises in corporate criminal activity, missing persons, cross-cultural conflict, illicit substances, sexual persecution, fraud, safety matters, bullying, harassment, illegal fraternisation and workplace conflict resolution.

Mr. Ken Hawkins

Head of the US Liaison Department and responsible for the IIA’s US investigations. Retired State and Local Law Enforcement Officer & fraud investigator for the prosecutor’s office. More than 35 years investigative experience, specializing in embezzlement, fraud, asset location, banking, land title insurance issues, commercial litigation and personal injury.

Mr. Daril Cinquanta

In his career with the Denver Police Department, Detective Daril received roughly 200 commendations, as well as the Medal of Honor. Since his Retirement in 1990, he has been the principal of a successful private investigative agency offering his expertise in Surveillance, civil investigations and criminal investigation.

Mr. John Toale

A retired FBI agent with over 24 years of investigative experience and a specialization in white collar crime, John has supervised and been active in multi agency task forces and presented evidence of complex investigations in criminal & civil courts. Trained as a CPA, John’s strong background in public accounting and private industry brings much to the IIA table

Mr. Abdalla Abdu Mane

A former chief investigator in the World Bank African sector, Mr. Mane operates and manages a wide range of operations in Africa. His responsibilities include preventing the smuggling of diamonds , gold , quartz and currency. He is also active in in fraud prevention and providing intelligence and investigative services to a wide range of companies interested in operating in Africa .

Mr. Roly Baker

A retired Scotland Yard detective with over 30 years of service under his belt, Roly works closely with law enforcement agencies to investigate economic crime and fraud on national and international levels. His experience in the investigation of serious and organized crimes, as well as with corruption and covert operations, enables Mr. Baker to provide consultation in cooperation with Vanguard Protection UK.

Mr. Steven (Sam) Gander QGM

A retired British Special Forces soldier, Sam spent 9 years working with the SAS on undercover operations in hostile environments. Since his release from active duty 20 years ago, Sam has been working in commercial security and now works as an IIA agent in the Republic of Panama and South America.

Mr. Mwendwa Mutiso

A Risk and Investigations Manager affiliated with Spectrum Network International Ltd., a leading commercial security risk management consultancy and investigations company in Africa, Mwendwa brings a unique perspective to the IIA table.

Chief Superintendent (Ret.) Asher Ben Artzi

Chief Superintendent Ben Artzi is IMS Cyprus’ International Coordinator. He spent his earlier career with the Israel Security Agency (Shin Bet) and the Israel National Police. He was the Director of the Security Department and later the Director of the INTERPOL in the Israel National Police. He is well connected with law enforcement agencies in the level of serious and organised crime. With more than 34 years of experience in law enforcement, Chief Supt. Ben Artzi provides invaluable consultation on security matters for IMS Cyprus' clients. He is responsible for the coordination and management of the company's international client accounts.

MINORI GROUP ltda.

Based in São Paulo, Brazil, the Minori Group provides Business Intelligence & Corporate Investigation, Risk Management Consulting and Security Assessment to big and small populations. The group studies profiles and criminal potential, which threatens the organizations and preventing criminal actions against the physical and intellectual property.

Mr. Michel de Kort

Licensed private investigator for Belgium, Holland and Luxembourg. Founder of “BSO Ltd” and “de kort & partners Ltd".Michel’s field of expertise lies in corporate investigations, asset-persons tracing, due diligence, company espionage, counterfeit, fraud, pre-employment checks, insurance fraud, finance and litigations.

Mr. Ya'acov (Jack) Shooshan

IIA representative in Canada in the fields of intelligence, investigations, Threats & Risks analysis and Civil Aviation, Maritime and Border Security. More than 25 years of experience within the physical security environment, with the Israel Security Agency (ShinBet), El-Al Israeli Airlines/Security Division and Visual Defence Inc., Mr. Shooshan provides a versatile background with insight and hand-on experience in a worldwide security consultancy, planning, implementation, operations and projects management, within the security of civil aviation, borders, embassies and critical assets, maritime, and dignity protection. Holds ICAO AVSEC PM and IMO PFSO certifications.

Mr. Gabriel Elias Marcano Pernia

IIA representative in Venezuela.

Mr. Nuno Pinto

IIA representative in Portugal. A member of LIDEPPE - League of Portuguese and European Private Detectives.

Mrs. Delma Linkolen

Head of the Asian unit. Manages all the operations from the units offices in Hong Kong. A former leading official in the Interpol.

IIA provides a wide range of investigative consultation and intelligence services for... read more

IIA’s competitive edge rests in the competence of our detectives, highly trained and knowledgeable in the field of detecting and eliminating cyber attacks… read more
We take measures to ensure your right to privacy remains highly protected. When you provide your personal details to the IIA… read more
IIA works with leading manufacturers such as: Boeing, Fokker, Lockheed Martin and Airbus and... read more